Джелато и искусство Stavolta
Египетское агентство The Brand Company поработало над ребрендингом местного джелато Stavolta. «Джелато как искусство», - под таким девизом дизайнеры переосмысливали образ бренда.
Дизайнеры обратились к истокам и основам бренда. Нужно было создать новую точку роста, вдохнув в бренд энергию и воодушевление.
Как лучше подчеркнуть мастерство создания итальянского джелато, если не через искусство? Дизайнеры решили использовать известные полотна и вдохнуть в них дух Stavolta. Они создали ряд иллюстраций, где с чувством юмора обыграли взаимодействие героев картин с джелато.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...