Зимнее волшебство Starry Tale
Команда brand hub разработала бренд и дизайн упаковки гирлянд и светодиодной продукции Starry Tale.
Дистрибьютер иностранных товаров для праздника и отдыха решил изменить модель своего бизнеса. В ассортименте его товаров было множество разных категорий, и для успешного продвижения каждой из них потребовалось разработать самостоятельные бренды. Целью собственника стало достойное представление каждого бренда на федеральном, а потом и международном уровне, за счет чего продукция должна была обрести дополнительную ценность и способность конкурировать с другими большими игроками рынка.
Было решено начать с категории гирлянд и светодиодных украшений. Стояла важная задача — создать сильный и интересный бренд, который не только хорошо выделится на рынке, но и освежит категорию новыми стильными решениями.
Необходимо было учесть, что бренд представляет как товары для дома (В2С), так и для профессиональных целей (B2B), а основной его канал сбыта — маркетплейсы. В основу концепции легла тема сказки и волшебства, и каждый атрибут является ее воплощением. Это не просто декоративная светодиодная продукция, а возможность создать свою атмосферу, которая станет отражением внутреннего мира и будет каждый день радовать глаз. В характере бренда — смелость, независимость и загадка. В ценностях — свобода самовыражения и полнота жизни.
Логотип выполнен с помощью тонкого рукописного шрифта в виде отсылки к сказочной тематике и повествованию. Эффект волшебства закрепляет звезда-искра, дополняющая логотип. Этот элемент поддерживает идею сказки и характеристику товаров: свет = блик. Он может использоваться и отдельно от текстовой части. Логотип на коробке выполнен голографической пленкой. Тот же эффект применяется и в онлайн-носителях бренда: при необходимости его можно создать за счет анимации.
Так как основное место продажи — маркетплейсы, и первый контакт товара с потребителем происходит в момент доставки, в дизайне упаковки важно было учесть эффект от распаковки, чтобы сделать этот процесс «инстаграмным».
Упаковки для дома и для профессиональных целей отличаются цветовыми решениями и способом развития стиля. Первая, темно-синего цвета, построена на сказочных иллюстрациях внутри — как волшебство, которое может найти покупатель, открывая коробку.
Так как в линейке представлено большое разнообразие цветов лампочек, предусмотрена индикация с помощью размещения дополнительного стикера.
Внешняя часть упаковки для профессиональных целей выполнена в более сдержанном темно-сером цвете с использованием белого логотипа.
Цвета, заложенные в фирменный стиль — «холодные», северные, напоминающие о сиянии и зимних сказках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.