Жгучий соус Heinz растет на ветке
Агентство Commersart (Москва) разработало концепцию дизайна упаковки для жгучего вкуса Heinz. Целевая аудитория продукта - те, кто любят острое и все время в поисках лучшего жгучего чили в соусах.
В агентстве создали дизайн упаковки для самого жгучего вкуса Heinz. Да возрадуются ценители острого перца! Этот соус чили буквально растет на полке магазина, осталось только «сорвать» и добавить по вкусу.
Воспользовавшись простым решением, дизайнеры создали упаковку в виде перца чили и сохранили узнаваемость бренда. Дизайн выделяется среди всего ассортимента Heinz за счет формы, что дает узкой целевой аудитории моментально найти «свой» острый соус.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.