A.STUDIO разработало новый дизайн упаковки для продуктов "Коровкино"
Агентство A.STUDIO обновило дизайн упаковки для линейки молочных продуктов "Коровкино". Это СТМ розничной сети "Мария Ра". Продукция не обновлялась с 2010 года. Причинами комплексных изменений стали недоверие покупателей к бренду и его качеству, а также устаревший внешний вид.
Торговая марка изменила подход к производству и качеству продуктов. Рецептура перешла от использования ЗМЖ в пользу ГОСТ. Задачей агентства стало обновление фирменного стиля, которое должно отразить качественное изменение марки и рецептуры, при этом вернуть доверие аудитории и заслужить внимание покупателей, которые раньше не замечали «Коровкино» на полке.
Продукт улучшается и становится более натуральным. Нужно было передать это в айдентике. Яркие и чистые цвета, древесная текстура, контрастная фуд-зона поддерживают природность, а надписи без использования мелкого шрифта поддерживают честность бренда.
Качественное обновление продукции «Коровкино» дизайнеры отразили в коммуникации, рассказав потребителям о процессе производства. Это снимает возражения относительно качества продукта и добавляет доверие со стороны покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.