Об упаковке - Для упаковки

Bite выводит на российский рынок продукты из растительного мяса

19.10.2021

Комментариев: 1

Компания BioFoodLab выводит на российский рынок растительное мясо под брендом Bite. Аналог мраморной говядины Bite - бургеры, митболы и фарш. Впервые в Европе его делают из горохового белка патентованным способом двойной ферментации, в результате получается фарш, который по вкусу, текстуре, сочности и аромату идентичен рубленому мясу.

Bite выводит на российский рынок продукты из растительного мяса

Полностью веганские котлеты и фарш от Bite содержат на 42% меньше жира, чем аналоги из обычной говядины. В составе нет добавленного сахара и глютена.

«Мы намеренно отказались от ГМО-компонентов, глюкозы, глютена и искусственных ароматизаторов в составе, чтобы сделать растительное мясо максимально экологичным, питательным и полезным, подчеркивает Елена Шифрина, основательница бренда Bite и CEO компании. — При этом команда старалась точно воспроизвести все нюансы вкуса и аромата натуральной мраморной говядины — мы долго дегустировали продукт, перепробовали сотни вариантов, чтобы выбрать лучший».

Bite выводит на российский рынок продукты из растительного мяса

"Останавливаться на достигнутом мы не планируем! Надеемся уже в ближайшее время предложить вам еще больше вкусных альтернативных продуктов, в том числе со вкусами курицы, свинины и краба. А в ресторанах и на полках магазинов появятся сосиски, пельмени, колбаски чоризо и бекон на основе горохового белка. Будущее уже на вашей тарелке!", - уверяет Елена.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.10.2021 09:20Грета Т

Молодцы!!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru