Об упаковке - Для упаковки

Глобальное обновление бренда Solemate

15.10.2021

Комментариев: 1

Solemate, российский бренд средств по уходу за одеждой и обувью, провёл глобальный ребрендинг. Обновление охватило все составляющие предложения: от позиционирования и дизайна до объёма упаковки, рецептур и сроков годности.

Обновлённый бренд Solemate, принадлежащий российской компании Forsal, сделал ставку на более яркое и эмоциональное позиционирование, разработать которое помогли агентство SUPERMARKET.

Новое позиционирование полностью изменило дизайн упаковки и сайта Solemate. Агентство Redblack помогло сделать его более дерзким и динамичным, чтобы лучше отразить активный стиль жизни потребителей продукции бренда.

Обновились и сами продукты: отдел R&D полностью переработал рецептуры, добившись максимальной эффективности составов. Теперь шампунь Shoe Cleaner и чистящую пену Cloud Foam можно использовать в том числе для ухода за поролоновой обувью — без разводов и с полным удалением загрязнений. При этом экспертам Solemate удалось повысить экономичность и плотность пены Cloud Foam. У пропитки Shield улучшились водоотталкивающие свойства, а дезодорант Breathe стал дольше сохранять свежесть обуви благодаря усиленной формуле. И наконец, бренд увеличил срок годности нескольких составов до 36 месяцев и увеличил объём флаконов у средств, которые расходуются быстрее других.

Эффективность этих и других продуктов Solemate проверена испытаниями в собственной лаборатории и в реальных условиях.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.10.2021 12:17Jktu

Черный - это яркое позиционирование?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru