Endy разработал фирменный стиль пекарен "Слой"
Слой — это пекарни, которые дополняют повседневность и открывают людям многослойность моментов жизни. Здесь собрана команда энтузиастов, объединённая идеей поиска лучших рецептов и технологий для создания нового вкуса привычной выпечки. В агентстве Endy разработали для пекарни айдентику, нейминг и фирменный стиль.
Слой — это новая школа выпечки и постоянный поиск нового. Ведь новизна придаёт жизни вкус. Шрифтовой логотип с наклоном передаёт смелый и даже немного дерзкий характер бренда. Динамика и движение отражают непрерывное совершенствование. Авторский знак напоминает знак копирайта и круассан в разрезе, что указывает на авторский подход и уникальность опыта, получаемого от вкуса выпечки.
Цветовая палитра фирменного стиля основана на кулинарных решениях. Каждый цвет — олицетворение начинки круассанов, эклеров и другой выпечки. Основным графическим элементом стал «завиток». Динамичный, с прямыми концами, он является метафорой процесса замешивания теста и закручивания круассанов. Упругая форма линии имеет плавный характер движения. «Завиток» используется на носителях в единственном числе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.