Настойки Berinika от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало нейминг и концепцию новой торговой марки линейки настоек.
Ключевые слова, которыми можно описать получившийся продукт – натуральность и крафтовость.

Berinika – это совершенно новый необычный продукт, отличающийся от конкурентов, способный моментально заинтересовать потребителя. Нейминг продукта складывается из слов berry – ягода и слова Nika – богиня победы в греческой мифологии. Композиционное решение этикетки построено на активном белом круге - “стопере внимания” в затемненной полке магазина, и авторских иллюстрациях, выполненных в ботанической стилистике.
Проект по разработке новой ТМ настойки осуществлен по запросу АО “Шуйская водка”.

АО “Шуйская водка” – завод в городе Шуя Ивановской области, который с 1899 выпускает качественный алкоголь.
Настойки ТМ “Berinika” изготавливаются из этилового спирта класса «Альфа», коньяка не менее пяти лет выдержки и натуральных растительных компонентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.