AVC упаковал десерты BonGenie
Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача агентства AVC - адаптировать для пакета дой-пак дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.
Линейка позиционируется как FAMILY PACK - любимых конфет больше, чем в коробке и можно создать семейный запас. Изображения в фудзоне собраны в красивую, аппетитную композицию. Симметричные окошки вырубки позволяют увидеть продукт, не открывая упаковки.
В линейке следующие комбинации вкусов: 4 вкуса из Moments collection (молочный шоколад с воздушным рисом; темный шоколад с какао-кремом; экстра темный шоколад с кусочками какао-бобов; пралине с цельным лесным орехом) а также вишня в шоколаде, покрытая темным шоколадом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.