Агропродмаш-2021: UltraCut Filou режет звуком, но без шума
Новое оборудование представляет ООО «Колодкина и Титухина», официальный дилер компаний Unifiller, Döinghaus и Shuffle-Mix в странах СНГ, на 26-й международной выставке оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2021», которая проходит с 4 по 8 октября 2021 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
На своем стенде компания представляет немецкий бренд оборудования для ультразвуковой резки Döinghaus. Там работает компактная версия ультразвуковой резательной машины UltraCut Filou. Это оборудование применяется в различных видах производств, в основном пищевых, для нарезки тортов, пирогов, тартов, рулетов, сыров, ореховых батончиков, марципана, нуги и прочей продукции. Генеральный директор компании Алёна Колодкина рассказала: «Посетители имеют возможность прийти на выставку со своими продуктами, чтобы попробовать, как машина UltraCut Filou справится с их резкой в режиме реального времени. Эта машина производится в Германии и оснащена уникальными высокоточными технологиями».

Машина может работать автономно на небольших производствах, где оператор подает заготовки в машину и начинает процесс резки продукта как прямоугольной, так и круглой формы. Ассортимент и комплектация машин довольно разнообразны. На крупных промышленных производствах эти машины могут работать в линию по пять-шесть ножей. При таком разнообразии потенциальный клиент может подобрать себе самый подходящий вариант. Габариты машины (ДхШхВ): 1139 мм х 858 мм х 1661 мм. Вес – 300 кг. Техника характеризуется низким уровнем шума.
Время реза составляет примерно 1,5 с для большинства кондитерских изделий. Указанное время реза основано на опыте и может варьироваться в зависимости от продукта. Качество нарезки также зависит от температуры, влажности и жирности продукта. Продукт должен быть достаточно мягким, чтобы его можно было резать ультразвуком.

Алёна Колодкина отметила: «На стенде работает представитель производителя, сын основателя бренда Эрик Дёингхаус (Erik Döinghaus). С теми, кого заинтересует наше оборудование, мы можем договориться о встрече в конце выставки, приехать и протестировать продукт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.