Kian провел ребрендинг косметики Angiopharm
Агентство Kian провело комплексный ребрендинг профессиональной косметики Angiopharm. Специалисты разработали маркетинговую и визуальную стратегию бренда, создали комплекс коммуникационных и рекламных материалов бренда, дизайн упаковки.
Angiopharm — это бренд профессиональной косметики, в основе составов которой лежит собственная разработка компании, созданная при активном участии ученых института фундаментальной медицины СО РАМН — рекомбинантный ангиогенин. Это естественный стимулятор роста капилляров, применение которого позволяет поддерживать молодость, красоту и здоровье кожи.
Фундаментом обновленного позиционирования бренда Angiopharm стало его научное происхождение, которое легло в основу разработки всех визуальных и коммуникационных решений. При этом было важно сформировать не только профессиональный образ бренда, но и сделать его привлекательным и релевантным для целевой аудитории — женщин, пользующихся профессиональными уходовыми средствами.
Решением стала минималистичная, но в то же время яркая и современная визуальная стратегия, формирующая правильное восприятие бренда и задающая его характер. В ней также заложена значительная адаптивность: дизайн легко развивается на новые продуктовые линейки и наименования.
Помимо этого, была сформирована стратегия развития компании Angiopharm lab и ее выхода в новые продуктовые категории и ценовые сегменты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...