Depot упаковал тунца Ryoshi
Брендинговое агентство Depot представляет дизайн упаковки рыбных консервов Ryoshi.
Компания БАРС производит широкий ассортимент рыбных и мясных консервов. Собственное производство полного цикла находится в Калининграде. Ryoshi – это новый бренд консервированного тунца премиум-класса. Тунец в масле, филе тунца в собственном соку, нарезанный тунец.
Дизайн-концепция вдохновляет покупателя на продукт премиум-качества. Дизайнерам удалось найти баланс между классикой и современными тенденциями в дизайне упаковки рыбных консервов.
При этом специалисты Depot сделали акцент на азиатской (японской) части мира, где обычно ловят лучшего тунца. Продукт транслирует здоровое питание и содержит Омега 3. Это источник высококачественного белка, что делает его незаменимым при диетическом и спортивном питании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.