Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии
По информации европейской ассоциации производителей туб etma, в первом полугодии 2021 г. поставки этой продукции оставались стабильными. Общий объём поставок туб из алюминия, пластика и многослойных материалов (ламинатов) даже немного увеличился (на 0,5%), составив около 6 млрд шт.
В то время как поставки туб для фармацевтической промышленности сократились на 11%, поставки на рынок стоматологии увеличились на 4%, на рынок косметики – на 2%, а на рынки продуктов питания и товаров для дома – на 10% и 13% соответственно.

Значительное сокращение поставок в фармацевтический сектор связано с меньшим количеством посещений врачей во время пандемии. Это связано с падением спроса на лекарства, отпускаемые по рецепту, которые часто расфасовываются в тюбики. Несколько более оживленный спрос на косметические тубы можно объяснить растущей мобильностью потребителей, которые чаще выходят из дома после жестких ограничений. Возобновление работы парикмахерских и салонов красоты после временного закрытия, вызванного пандемией, также имело положительный эффект в этом сегменте. Пищевая промышленность и сектор домашнего хозяйства выиграли, в частности, от того факта, что потребители потребляли больше продуктов дома и, как правило, больше внимания уделяли благополучию в своих четырех стенах.
По данным о поставках среди членов ассоциации etma, ламинатные тубы продолжают занимать первое место с долей 38%, за ними следуют алюминиевые тубы с долей 35%. Доля пластиковых туб составляет 27%.
Индустрия по выпуску туб по-прежнему сталкивается с резким повышением стоимости сырья, первичных материалов и услуг. Цены на алюминий, пластмассы, краски, печатные краски, колпачки, картонные коробки и транспорт все еще находятся на очень высоком уровне. С положительной стороны, однако, следует отметить, что цепочки поставок пока держатся, в том числе из-за дальновидного планирования со стороны производителей туб. Таким образом, можно было избежать ситуаций, когда у клиентов заканчивается товар на складе.
Проблема экологической устойчивости, которая подпитывается законодательными мерами в Европе и государствах-членах ЕС, продолжает играть центральную роль для производителей упаковки, клиентов и розничных продавцов. И здесь туба может считаться удобной для потребителя и ресурсосберегающей упаковкой. В целом европейские производители туб смотрят на ближайшие месяцы с осторожным оптимизмом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.