ULMA Packaging: оживленные "Дни профессионалов"
В демонстрационном зале компании ULMA Packaging в Москве с 21 по 23 сентября проходят «Дни профессионалов», на которые гостеприимные хозяева пригласили профессионалов отрасли. Это мероприятие освещает темы технологий упаковки готовых блюд.

В качестве партнёров организатора, компании ULMA Packaging, были приглашены известные компании отрасли, такие как AW Food Consultants, специалист в области автоматизации и анализа производства, немецкая компания Bizerba, партнёр в области этикетирования, инспекции и контроля качества, ПолиЭр, производитель упаковочных лотков, а также французская фирма Air Liquide – производитель газов для пищевой упаковки.

Участники «Дней профессионалов» рассказали представителям ведущих предприятий по выпуску готовых блюд о нюансах, связанных с увеличением сроков хранения продукции, улучшением технологий упаковки. Демонстрационный зал ULMA Packaging стал хорошей площадкой для плодотворного взаимодействия участников друг с другом, знакомства и обмена опытом.

В ходе мероприятия прошли интересные презентации компаний-партнёров, организовавших это мероприятие. В них затрагивались вопросы современных технологий упаковки продуктов, инновационных решений в этой области, автоматизации, управления и прослеживаемости продукции на производстве, технологии упаковки в модифицированной газовой атмосфере, а также специфики и выбора на рынке упаковки готовых блюд и многое другое.

Кроме того, состоялся уникальный мастер-класс, в ходе которого специалисты ULMA Packaging упаковывали реальный продукт в лоток на упаковочных машинах ULMA, испытывали упаковку на герметичность, проверяли газомодифицированную атмосферу внутри готовой упаковки, проводили анализ загрязнения поверхностей, проверяли упаковку на наличие инородных включений, взвешивали готовый продукт и наносили всю необходимую информацию о нем с помощью этикетки C-Wrap, а также демонстрировали полную прослеживаемость.

По словам Натальи Медведевой, руководителя отдела маркетинга ULMA Packaging, во время мастер-класса, специалисты компаний организаторов воспроизвели упаковочную линию, которая повторила условия реального производства. Были показаны все процессы, связанные с упаковкой готовой продукции. Наталья Медведева отметила: «Наше мероприятие вызвало большой интерес. Поэтому оно проводится в течение трех дней с повторяющейся программой. Мы вполне довольны. Порядка двадцати компаний посещают наш демозал каждый день».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.