Дикий чай Wild Team - для единения с природой
Команда Ohmybrand превратила незаметную и скромную линейку травяных чаев "Фитобар" в дерзкую и свободную коллекцию Wild Team — для тех, кто постоянно ищет и открывает новое.
Идея делать травяные чаи из дикоросов появилась у основателей бренда «Фитобар» неслучайно. После успешного опыта работы с аптечными лекарственными травами логичным решением для небольшой семейной компании было пойти дальше — в активно растущую нишу ритейла, где появляется всё больше локальных брендов. Конкуренция со стороны крупных производителей сподвигла основателя бренда на полноценный перезапуск.
Перед командой Ohmybrand стояла комплексная задача — стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Вместе с тем необходимо было предложить концепцию, которая бы выделяла бренд среди конкурентов и позволила бы в будущем создать под той же маркой не только чаи.
Переосмысляя ценности компании и разрабатывая концепцию коммуникации, команда Ohmybrand искала новый портрет идеального покупателя. Кто он, человек, который выберет натуральный чай из дикоросов? По чему он скучает? Как проводит время? Так родился образ «новаторов» — дерзких, любопытных, смелых людей, постоянно ищущих впечатлений и с радостью сбегающих из каменных джунглей в настоящие. В леса, поля, горы или тайгу. Они любят сидеть у костра, пить чай из котелка и рассказывать истории.
Так, вдохновившись новыми ценностями и образом, заказчик сам предложил название Wild Team, которое в итоге объединило создателей бренда с их покупателями.
Истории, спрятанные в каждом чайном сборе, — важная, если не ключевая часть новой коммуникационной стратегии бренда. Места силы, беседы у костра и единение с природой отсылают к древним легендам и символам, которыми богата Россия. Обереги, дольмены и тотемы – всё это символизирует обращение к корням, простым, но могущественным, дарящим энергию и силу. Таинственные и мощные, как наша земля, знаки эти – как дикоросы, хранят секреты, и открываются только тем кто знает, как их читать. Натуральные и бескомпромиссные цвета неба и земли, соединенные в дизайне, позволяют сохранить ассоциации с природой, без эксплуатации зеленых оттенков и крафта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.