CUBA обновила дизайн упаковки напитков "Фрутмотив"
Агентство CUBA Creative Branding провело рестайлинг бренда "Фрутмотив".
Бренд, разработанный командой CUBA совместно с Компанией Росинка в 2010 году, на данный момент является одним из лидеров рынка и занимает третье место в рейтинге знания и покупки потребителями среди остальных марок сокосодержащих напитков в России.
Одной из задач, которые стояли перед командой студии, была необходимость глобально, не меняя визуальный образ бренда и сохранив основные атрибуты, добавить визуальной чистоты, следуя современным трендам. Эволюционный рестайлинг коснулся айдентики и дизайна упаковки бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.