Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola в России раскрыла информацию об объемах выпускаемой продукции

14.09.2021

В первой половине 2021 года десять предприятий Coca-Cola HBC Россия показали совокупный рост объемов производства на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года — с 1,07 млрд литров до 1,35 млрд литров. У столичного завода компании рост наиболее впечатляющий — плюс 40% или 365 млн литров к прошлогодней базе в 261 млн литров.

Это связано с более высокой температурой воздуха в этом году, что стимулировало дополнительный спрос на напитки компании, а также отсутствием серьезных ограничений для HoReCa на фоне тех, с которыми столкнулись отели, кафе и рестораны весной 2020 года.

«Первое полугодие 2021 году стало временем восстановления объемов выпуска продукции, что показало правильность и долгосрочную эффективность стратегии Coca-Cola HBC Россия. В её основе — изменение рецептуры в сторону снижения сахара, появление новых категорий напитков для удовлетворения потребностей покупателей 24/7, улучшение качества сервиса для наших партнеров на b2b-рынке. Мы видим, что наилучшие показатели по итогам полугодия показал московский регион, жители которого всегда быстрее отзывались на глобальные потребительские тренды. Это хороший знак и повод для оптимизма для всей компании», - говорит Сергей Сушко, директор завода Coca-Cola HBC Россия в Москве.

Завод Coca-Cola HBC Россия работает в Москве c 1994 года и является одним из предприятий, показывающих стабильно высокие показатели по эффективности производства. Завод располагает семью современными линиями по розливу безалкогольных напитков в пластиковую бутылку и алюминиевую банку, а также сиропов (для оптовых клиентов) - в пакеты объёмом 10 л и 20 л. На предприятии Coca-Cola HBC Россия в Москве установлена единственная в России производственная линия по розливу в стеклянные бутылки. Продукция брендов Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Fanta, Bon Aqua, Schweppes, Burn и Monster поставляется в Москву, Московскую область и в города Золотого кольца, а стеклянные бутылочки с Coca-Cola – по всей России и в Белоруссию.

Сегодня каждый третий проданный на территории России безалкогольный газированный напиток производства Coca-Cola в России имеет сниженное или нулевое содержание калорий. Кроме того, до 2024 года, согласно Кодексу по добровольным обязательствам, будет сокращено количество сахара на 100 мл напитка на 10% по всему портфолио компании, включая соковую продукцию.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru