Армянская бабушка Barev
Армянская студия Indigo Branding Agency разработала дизайн упаковки для консервированной продукции компании Hayasy group. Это крупный экспортер соков, джемов, овощных пресервов, сделанных из фруктов и овощей, выращенных в районе Араратской долины.

Для потенциального покупателя Barev консервированная продукция в первую очередь ассоциируется с его бабушкой. И так как продукты бренда органические и не содержат ГМО, команда студии решила создать «бабушку», которая поведает милые истории о своей работе.
Имя Barev, придуманное для бренда, означает «привет» на армянском. Это слово, которое знают многие иностранцы, поэтому бренд получает хорошую ассоциацию со страной происхождения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.