"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для лимитированной серии водки "Хаски"
"Хаски" – культовая северная водка для мужественных и решительных, которая выпускается "Алкогольной Сибирской Группой" с 2011 года. Сейчас в условиях жесткой конкуренции на полке бренду важно выделиться и заложить эмоцию, которая устанавливает связь с покупателем. Именно с этой задачей в агентство "Своё мнение" обратилась "Алкогольная Сибирская группа": создать новый дизайн лимитированной серии водки "Хаски" и сделать его "ближе" к потребителю.
Новый дизайн стал более премиальным, лаконичным и эмоциональным. В качестве главного героя на этикетке появляется образ собаки хаски, которая привлекает внимание и сразу задает настроение.
Родина водки «Хаски» — суровый край леденящего холода, в котором жизнь человека опасна и сложна. Именно здесь человека проверяют на выносливость и смелость, силу воли и твердость характера. Для тех, кто выбирает «Хаски», сложности – всего лишь вызов.
Благородный анфас хаски – символ силы и преодоления суровых условий севера. При выкладке на полке магазина две бутылки образуют единое изображение животного.
Также дизайнеры изменили шрифт названия, сделали его более крупным и современным. Северный дух отразили этническим орнаментом по краю, изображением солнца и каюра – icon бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.