Absolut обновил дизайн упаковки
Последнее серьезное обновление случалось с брендом Absolut в 1979 году. С тех пор упаковка не знала серьезных изменений. Сейчас у бренда появилась потребность передать через упаковку свою философию «Один источник», которая делает акцент на локальности всей цепочки производства. Также в компании решили освежить общий внешний вид.
В обновлении бренда принимали участие студия Brand Union Stockholm, ей помогала студия Destrito и стекольный производитель Ardagh. Бренд сохранил аптекарскую форму бутылки, но добавил надпись “COUNTRY OF SWEDEN” (страна Швеция), выполненную тиснением. Для того, чтобы защитить надпись в момент, когда бутылки двигаются по производственной линии, вокруг надписи сделали небольшое углубление. На новой бумажной этикетке указан город Охус – родина Absolut. Медальон на горле бутылки также обновлен.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.