"Супрематика" упаковала БАДы I2Life
Агентство "Супрематика" разработала дизайн упаковки для пищевых добавок I2Life. Главным элементом БАДов является йод.
Компания I2Life основана в 2017 году, является резидентом «Сколково» и занимается разработками в области биотехнологий и производством биологически активных и органических пищевых добавок для восстановления и поддержания баланса в рационе. Формула йода в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном смысле транслирует главную идею бренда: йод —основа.
При разработке позиционирования было выведено основное обещание бренда: “Побуждаем интерес к себе, фокусируясь на самом главном”. А сутью бренда стало простое: “Элементы, формирующие гармонию с собой”.
Вся продукция упакована в яркую, лаконичную упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в очень простой форме рассказывает о составе добавок . В центре внимания йод. Он последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя действие продукта. Так же плавно и легко, благодаря своей структуре, препарат встраивается в организм человека.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.