Об упаковке - Для упаковки

Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato

09.09.2021

В агентстве Compass разработан бренд "под ключ" для ЗАО "НПП "Фармакс" — одного из фармацевтических предприятий Кировской области по производству ветеринарных препаратов. В 2020 году в компании создано новое направление бизнеса - производство кормов для кошек и собак (холистики) совместно с одним из лидеров по производству кормов в Европе "DiusaPet".

дизайн упаковки кормов Elato

Категория холистиков – это премиальный сегмент полнорационных сбалансированных кормов для кошек и собак, полностью состоящий из натуральных ингредиентов: натурального мяса и функционально полезных овощей, фруктов и трав.

95% холистиков покупаются хозяевами породистых питомцев из-за их склонности к аллергии, чувствительного пищеварения и требованиями к специальному рациону и правильному питанию.

В качестве ядра целевой аудитории выбран сегмент женщин, чувствующих внутреннее одиночество. «Все вокруг представляется неискренним, ненастоящим, я не чувствую такой душевной близости с людьми, какой бы хотелось. Только мой питомец по-настоящему меня понимает и между нами настоящие чувства».

дизайн упаковки кормов Elato

Суть бренда - "Питаем настоящие чувства между хозяином и питомцем".

Для нейминга требовалось уникальное слово, хорошо звучащее как на русском, так и на европейских языках. «Elato» происходит корнями из латыни и означает «приподнятый», «восторженный». Но это не слово мертвого языка – его вариации в похожем звучании есть в греческом, итальянском, испанском и пр. языках. Например, в английском есть слова «elated» и «delight».

дизайн упаковки кормов Elato

Визуальный образ на упаковке должен отражать «трушность» отношений хозяина и питомца, поэтому мы решили найти для фотосессии настоящих хозяев и питомцев. Экспериментируя с позами, мы остановились на той, которая показывает максимальное доверие между двумя близкими существами – хозяином и питомцем. Позе, в которой собака или кошка может находиться исключительно со своим хозяином.

Для международного бренда Elato было важно показать на упаковках расовое, национальное и гендерное разнообразие, поэтому в кастинге участвовали люди с разными типами внешности.

Концепция упаковки гармонично сочетает в себе рациональную и эмоциональную сторону бренда, что прослеживается и в логотипе. Проводя условную горизонтальную черту по центру логотипа, мы видим графическое отражение обеих сущностей бренда: рациональность отражается через углы и четкие линии верхней половины; эмоциональность - в плавности и связанных между собой литерах в нижней части. Также логотип дополнен диакретическим знаком «ударение», что помогает в правильном считывании нейминга.

Для фона подобраны спокойные цвета, которые связывают акцентные элементы упаковки и создают хорошую контрастность. Цветокодирование дифференцирует корма по особенностям питомцев и по виду основного ингредиента в составе. Цветовая палитра бренда вызывает ассоциации с натуральностью и носит спокойный характер транслируя ценности Elato.

дизайн упаковки кормов Elato


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru