Об упаковке - Для упаковки

На дизайн-заводе "Флакон" открылись дроп-станции для сбора жвачки

03.09.2021

Комментариев: 2

Ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается на российских улицах. Возможно ли дать жвачке вторую жизнь, если выбрасывать ее правильно? Проект Dirol Don’t Drop доказывает, что да: в Москве открылся первый пункт приема использованной жевательной резинки — именно ее добавят в состав подошвы 120 пар уникальных кроссовок.

На дизайн-заводе «Флакон» открылись первые в Москве дроп-станции — это специальные боксы, куда можно сдать использованную жевательную резинку. Их установили в рамках проекта Dirol Don’t Drop — инициативы бренда Dirol, которая привлекает внимание к теме осознанного потребления. Воспользоваться дроп-станциями можно до 15 сентября. После этого собранную жевательную резинку отправят на переработку и будут использовать для создания лимитированных кроссовок с эксклюзивным дизайном от американского дизайнера Shane Gonzales и российского кастомайзера Maggi.

Собранную жевательную резинку ждет трехступенчатая переработка. Когда дроп-станции завершат свою работу, весь полученный объем уедет на Тверской Завод Вторичных Полимеров, входящий в ГК «EcoPartners». Там из жевательной резинки удалят загрязнения, обеззаразят и снизят липучесть. После этого на подмосковном заводе ProEcoPen из обработанного материала произведут гранулы. Финальной точкой переработки станет фабрика AFOUR Custom в Санкт-Петербурге, где гранулы добавят в подошву кроссовок.

Уже готовы тестовые пары уникальной обуви.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.09.2021 09:52vlulyanov

Это сколько нужно точек (плевательниц) для боль-мень нормального сбора "отработанной" жевачки, чтобы это дало опять же боль-мень реальный эффект?

04.09.2021 10:06Алексей Юрьевич

Совсем "сбрендили"... Это всё выглядит как изощренная рекламная компания, выезжающая на модной теме "циркулярной экономики". С практической стороны не имеет никакого смысла, как и инициативы по сбору окурков или коктейльных трубочек. Надо просто оценить перспективы вторичной переработки жвачки - 0.0001%. Зато Dirol теперь "зеленая компания".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru