AVC разработало визуальный стиль длякомпании игровых онлайн-сервисов SOFTSWISS
Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.
Сохранив узнаваемость и преемственность, агентство AVC освежило визуальный облик SOFTSWISS и создало универсальный инструментарий для брендирования любых современных носителей.
Буквы в логотипе и названиях продуктов стали заглавными, подчеркивая расширение бренда и эволюцию за прошлые годы.
Фирменный красно-желтый паттерн с ромбами отсылает к динамике и азарту, характерным для игровой индустрии. Для построении сильной, узнаваемой и последовательной визуальной айдентики был разработан подробный брендбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...