Backbone Branding ловит рыбу
Армянское агентство Backbone Branding представляет упаковку вина Bold Win. Это проект создан для саморекламы агентства. Дизайн отражает путь, пройденный Backbone Branding с момента основания. Дизайнеры стремились показать путь бесконечных трудностей, источник вдохновения, силу не сдаваться и побеждать любые трудности.
Вдохновением послужил роман «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя. Путешествие старика в открытое море – яркое сравнение с путем агентства сквозь бушующие волны трудных лет.
«Мы провели параллели с мужчиной, у которого не было улова последние 84 дня с тяжелыми, «отчаянными» днями, которые мы пережили. Высокомерие молодых лет Сантьяго (главного героя романа), когда он был «чемпионом», трансформировалось в зрелость, смирение и понимание того, что он стоит перед кем-то большим, чем он сам, и того, что судьба и победа зависит не только от него. Мы смиряемся перед годами лишений и бесконечной борьбы, понимая, что настоящая победа – это победа над самими собой, своими страхами и неудачами.
Сострадательная любовь и уважение старика к морю и его глубокое понимание всего, что его окружает, символизирует нашу страсть к работе, к дизайну, к Природе – бесконечному источнику нашего вдохновения. Каждый должен найти что-то, достойное борьбы, и мы нашли это. Мы принимаем новые вызовы и стремится к новым достижениям, создавая красоту и меняя мир к лучшему. И мы уважаем вызовы, с которыми сталкиваемся», - пишут о своем проекте в Backbone Branding.
Бутылка белого вина символизирует море. В качестве этикетки – рыба марлин, которая соединяется с рыбаком при помощи «лески» на удочке. «Дизайн иллюстрирует победу над трудностями. Упорство и последовательность являются залогами победы.
Упаковка – это лодка, которая символизирует каждодневный выбор выхода в открытое море и стремление к вещам, которые стоят того, чтобы за них бороться. Название Bold Win призвано воодушевлять тех, кто борется и вдохновлять их идти до победы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.