JDO упаковали растительное мороженое Idyll
Агентство JDO разработало айдентику и дизайн упаковки для нового бренда мороженого на растительной основе норвежского производителя Hennig-Olsen.

В начертании бренда сочетаются причудливые засечки шрифта serif и спрятанный лист, который сообщает о растительном происхождении мороженого. Крышка золотого цвета и фон насыщенного винного цвета говорит о премиальности и исключительности бренда. В то же время, яркие цвета иллюстрации дают понять, что это современный, доступный и непретенциозный продукт.

Созданный дизайн позволяет молодому бренду Idyll выделиться среди конкурентов, оформленных в кремовых цветах.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.