UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить"
Агенство UPRISE продолжает работать с брендом "Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ" (ЯЛГ) компании РУСАГРО. Креативной командой проведен рестайлинг линейки салатных заправок. В линейке 3 разновидности заправок, каждая из которых содержит уникальную композицию ингредиентов и подходит для использования в самых разных салатах и блюдах, придавая им неповторимый вкус и аромат.
Стояла задача адаптировать дизайн в соответствии с обновленной майонезной линейкой, также требовалась разработка фудзон.
Этикеточное поле узкое, вытянутое по вертикали, поэтому наилучшим решением стало разделить этикетку на две зоны: верхнюю лого-зону, где располагается логотип бренда и название вкуса заправки, и нижнюю зону с изображением блюда. Цвет верхней зоны кодирует вкус. Все заправки ЯЛГ содержат оливковое масло EXTRA VIRGRN - эта важная для потребителя коммуникация нашла место в клейме, расположенном в нижней зоне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...