Wellhead представил новый дизайн упаковки препарата "Ново-Пассит"
"Ново-Пассит" — успокоительное средство, давно зарекомендовавшее себя на рынке. За счет натуральных компонентов в составе оно и по сей день остается одним из самых известных успокоительных в нашей стране. В агентстве Wellhead разработали для препарата новый дизайн упаковки.
В предыдущем дизайне упаковки, с одной стороны, была недостаточно отражена натуральность ингредиентов, а с другой — слабо выражена принадлежность препарата к современному образу жизни, активно использовавшаяся в его коммуникациях.
Необходимо было объединить два вектора коммуникации: онлайн и офлайн.
Созданная дизайн-концепция стала абсолютным лидером на тестировании: среди других вариантов агентства, текущего на тот момент дизайна препарата и упаковок ключевых конкурентов.
В рамках проекта дизайнеры сделали адаптацию для всех форм выпуска препарата, а также разработали брендбук и шаблоны презентаций, используемых заказчиком для продвижения препарата.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...