TROVE - водка с яркими вкусами
В английском агентстве Butterfly Cannon разработали дизайн упаковки для нового алкогольного напитка от компании Distil Plc. Водка TRØVE с добавлением настоящих фруктов и растений создана в ответ на растущий спрос на напитки с пониженным процентным содержанием алкоголя, а также на повышенный интерес к сбалансированному стилю жизни.
Этикетка заполнена цветом и фактурой. Яркие, сочные нарисованные от руки ингредиенты привлекают внимание и вызывают желание попробовать. Фрукты, «нарезанные» и «смешанные» с графическими паттернами, создают современный коллаж, повествующий об ярких вкусах и нетрадиционном подходе. Детали из золотой фольги и блинтового тиснения являются показателями качества.
Четкий логотип по центру этикетки взаимодействует с коллажем при помощи штриха на букве ‘Ø’. Стеклянная бутылка угловатая, массивная и гладкая, ее легко держать. Она служит отличным фоном для крупной этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.