"Какао Бобры" делают натуральный шоколад
Белорусская компания "Красный пищевик", известная производством зефира, пастилы и мармелада, решила расширить свой портфель кондитерских изделий и пополнить его новой категорией – шоколадом.
Шоколадка от «Красного пищевика» – звучит как что-то новое и необычное, так как марка ассоциируется только с зефиром и мармеладом. Поэтому выход на рынок шоколада под логотипом «Красный пищевик» – это настоящее событие. Для того, чтобы новый продукт сразу же обратил на себя внимание покупателя, перед агентством Salmon Graphics была поставлена задача разработать интересный нейминг и яркий дизайн упаковки.
Продукт - натуральный шоколад, в составе которого 42% арахиса. Основа любого шоколада – это какао-бобы. Компания «Красный пищевик» из Бобруйска, который имеет свой символ – Бобра. В агентстве объединили эти тезисы и получились "Какао Бобры".
Дизайнеры решили сделать не просто упаковку с бобром, а изобразить на ней целый сюжет, рассказать покупателю живую историю. Какао-бобры – это работники шоколадной фабрики, они профессионалы своего дела, отбирают лучшие ингредиенты, пристально следят за производством, чтобы продукт получился натуральным и вкусным.
В результате их усердного труда появилось два вкуса шоколада «Какао Бобры» – «С арахисом и солёной карамелью» и «С арахисом, кукурузными хлопьями и рисовыми шариками».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.