Lidl GB отказывается от 1 млрд единиц пластиковой упаковки в Великобритании
Британское подразделение немецкой сети супермаркетов Lidl – Lidl GB, имеющее более 860 магазинов и 13 региональных дистрибьюторских центров в Великобритании, сообщило об отказе от одного миллиарда единиц пластиковой тары и упаковки в своих магазинах в рамках стратегии по устранению пластиковых отходов и поддержки сокращения использования пластика во всём мире.
Речь идёт о более 24 млн пластиковых лотков и корзинок, снятых с ассортимента фруктов и овощей, и около 25 млн пластиковых крышек, удалённых из ассортимента молочных продуктов и йогуртов. Кроме того, дискаунтер отказался от около 19 млн пластиковых этикеток в своих линиях фруктов и овощей и от 3,5 млн пластиковых упаковок для свежих цветов.
	
Компания Lidl GB также взяла на себя обязательство развить этот успех, пообещав удалить 1,5 млрд единиц пластиковой упаковки к концу 2021 г. и 2 млрд единиц к концу 2022 г.
Важным событием стало то, что Lidl GB с прошлого года предотвратила попадание в Мировой океан эквивалента десяти млн бутылок для воды благодаря использованию пластиковой упаковки, изготовленной из океанского пластика. После успеха инициативы, Lidl расширяет использование инновационных упаковок из пластика, собранного в развивающихся странах Юго-Восточной Азии, для предотвращения попадания в океан отходов пластика. Пластик, полученный из отходов в океане, который уже используется для упаковки свежей рыбы и птицы в панировке, также будет использован для упаковки ягод в конце этого года.
Кристиан Хертнагель (Christian Härtnagel), генеральный директор Lidl GB, сказал: «Замечательно, что мы смогли достичь этой важной вехи, которая демонстрирует нашу приверженность решению проблемы сокращения чрезмерного количества пластиковых отходов и совместной работе со всеми нашими поставщиками. Однако мы понимаем, что в этой области ещё многое предстоит сделать, поэтому стремимся пойти дальше, устранив ещё больше пластика из наших магазинов и упаковки в течение следующих двух лет и выполнив развертывание нашей упаковки из океанского пластика во всё большем количестве категорий в наших магазинах».
Это строится на существующих обязательствах Lidl по пластику к 2025 г. сделать 100% упаковки товаров под собственной торговой маркой пригодной для вторичной переработки, повторного использования или повторного наполнения. В этом году Lidl выполнила поставленную цель – обеспечить, чтобы 50% упаковки было изготовлено из переработанных материалов – на четыре года раньше запланированного срока, в то время как компания также сократила количество пластика на 18,5%, чтобы достичь первоначальной цели по сокращению на 20% к 2022 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.