Об упаковке - Для упаковки

Косметика Morphe, вдохновлённая вишнёвой колой Cherry Coke

17.08.2021

Американская компания Morphe, известный производитель декоративной косметики, в сотрудничестве с Coca-Cola, выпустила серию косметики Cherry Coke.

В 1982 г. компания Coca-Cola выпустила официальный вишнёвый вариант своей фирменной газировки. Летом 1985 г. Coca-Cola начала широкомасштабное производство вишнёвой колы, добившись большего успеха.

Четыре десятилетия спустя кола с вишнёвым вкусом стала вдохновением для третьего проекта сотрудничества компаний Coca-Cola и Morphe. Набор, выпущенный ограниченной серией, включает палитру из 18 оттенков теней, блеск для губ, набор румян для щёк, а также набор косметических спонжей красных и фиолетовых оттенков, помещённых в тубу Cherry Coke, похожую на банку с вишнёвой колой. По информации Morphe, эти цвета не только вдохновлены вишневой колой, но и универсальны для всех оттенков кожи.

Упаковка косметики этой серии также черпает вдохновение в сорокалетней истории Cherry Coke, используя полосатый фон оригинальной этикетки и словесный знак дизайна второго поколения, на котором вместо буквы «o» в Coke используется сочная вишня. Вместо белого фона упаковка Morphe выбирает более темную комбинацию, основанную на тёмно-красном цвете более свежего и современного бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru