Об упаковке - Для упаковки

Новинки бренда "ЛЭП" от DDVB

12.08.2021

Компания «Очаково» решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche.

Команда DDVB разработала новую упаковку и дизайн этикетки для новых продуктов.

«Запустив два новых вкуса для массового потребителя бренд поставил перед собой задачу — сохранить изюминку крафтового пивоварения в продукте для масс-маркет. Мы подчеркнули некоторую «ламповость» продукта, но в тоже время придали этикетке «ретейловую» стилистику, сделав ее более простой и понятной для потребителей. Мы создали новый дизайн бутылки, одновременно сохранив преемственность к бренду: ключевой образ медведя, уже заслуживший любовь среди любителей пива, продолжает «жить» на новой этикетке и пополняет ряды своих поклонников», - сообщили в DDVB.

Оба сорта разливаются в стекло, а в будущем будут разливаться и в алюминиевую банку, для которой в агентстве адаптировали дизайн.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru