Об упаковке - Для упаковки

Премиальная панировка Bravolli

11.08.2021

Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli. Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие «гастрономического интеллекта», проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда.

«Рынок панировочных сухарей визуально очень традиционен в России. Bravolli ворвался в скучную категорию с принципиально новым продуктом смесей для панировки ли кляров, который потребовал эксперимента и в дизайне: упаковка должна была заметно отличаться от продукции конкурентов на полке, коммуницировать потребителю высокий уровень цены/качества, при этом не потеряв связи с основным брендом.

В упаковке панировочных смесей Bravolli сохранена преемственность и константы фирменного стиля бренда: благородная фактура темного дерева на фоне, доминанта черного цвета, белый шрифт, поддерживающий «меловую» тему написания рецептов на доске, аппетитные фотоизображения блюд и ингредиентов. Все это такое знакомое для потребителей основного бренда Bravolli, стоит особняком на пестрой полке с панировкой.

На задней стороне упаковки мы напечатали рецепты, разработанные специально для гурманов и ценителей «золотистой курочки», «сочного мяса», «куриных крылышек» и «рыбы, овощей и морепродуктов», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru