Классика Borjomi в инновационном формате
Эксклюзивно для сети магазинов «Азбука вкуса» бренд Borjomi представляет новую упаковку — алюминиевую бутылку объемом 0,33 мл. Яркий дизайн и удобный формат новинки не только органично впишутся в рутину жителей мегаполиса, но и поспособствуют более ответственному отношению к окружающей среде.
Современное общество стремится сделать экономику устойчивой и экологичной, и многие производства внедряют материалы, способствующие достижению этой цели. Алюминий — один из видов сырья, который имеет ряд экологических и экономических преимуществ. Его можно перерабатывать и повторно использовать бесконечное количество раз без потери каких-либо свойств. Алюминий остается легким прочным и гибким и может быть отлит в любую форму. Материал также сохраняет приятную прохладу любимого напитка в жаркие летние дни.

В дизайне бутылки сохраняется исходная фактура алюминиевого материала, а также используются неотъемлемые элементы айдентики бренда: фирменный цвет Georgian green и олень, который по легенде открыл источник Borjomi. Цветочные орнаменты дополняют сезональный дизайн, который будет постоянно меняться: осенью цветы изменят свой цвет, а в зимнее время упаковка приобретет праздничный новогодний вид.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.