Об упаковке - Для упаковки

DDVB разработал бренд хард-зельцера Street для "Очаково"

29.07.2021

Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street. Агентство DDVB разработало бренд и дизайн упаковки.

хард-зельцер Street

Ниша хард- зельцера в России еще не сформирована. Но появление на отечественных полках продуктов западных брендов — только вопрос времени. Поэтому работая над брендингом, дизайнеры, с одной стороны, учитывали будущее конкурентное окружение и принимали во внимание общую эстетику категории. С другой стороны, они ставили целью создать харизматичный бренд, который будет заметно выделяться на полке.

Создавая бренд, специалисты агентства отталкивались от сути самого продукта. Хард-зельцер обладает характером истинного жителя мегаполиса: быстрый, динамичный, не требующий никаких веских поводов для того, чтобы начать отношения, и обещающий мгновенную легкость. Дизайн-концепция построена на визуальной метафоре светофора, незаменимом атрибуте любого современного города. В отличие от традиционных алкогольных напитков с ярко выраженным вкусом и достаточной крепостью, с которыми непроизвольно может возникнуть ассоциация, продукт не содержит каких-либо красителей и искусственных добавок. Чтобы подчеркнуть чистоту и свежесть вкуса, и отстроиться от грузной алкогольной эстетики, был выбран белый цвет в качестве фона.

При этом образ бренда с его яркими сочными оттенками, говорящим неймингом, веселым характером «своего в доску» парня получился эффектным и динамичным, органично вписавшимся в жизнь мегаполиса.

хард-зельцер Street


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru