Об упаковке - Для упаковки

Cafe d’Avignon превращает покупателей в почитателей

28.07.2021

Агентство Mucca разработало бренд и дизайн упаковки для кулинарного сообщества Pain d’Avignon. Бренд был назван Cafe d’Avignon. Он получился таким удачным, что его элементы перекочевали и в родительский бренд.

Cafe d’Avignon превращает покупателей в почитателей

Кулинарное сообщество Pain d’Avignon основано в Нью-Йорке в 1999 году. Оно поставляет хлеб ручной работы в рестораны, его почитают шеф-повара с Мишленовскими звездами. Бренд решил выйти в ритейл и обратится за помощью в агентство Mucca.

Cafe d’Avignon превращает покупателей в почитателей

В основу нового бренда были положены такие качества, как чувство юмора, несовершенство, аутентичность и спонтанность. Для совместной работы был приглашен иллюстратор Джефри Фишер (Jeffrey Fisher). Его рисунки от руки известны своей спонтанностью и лиричностью.

Cafe d’Avignon превращает покупателей в почитателей

Вместе с художником, дизайнеры Mucca создали ряд иллюстраций, которые используются в упаковке, наружной рекламе, интерьере, на сайте и тд. Созданный образ получится очень удачным. "Нам удалось превратить покупателей в почитателей", - сказал Matteo Bologna, креативный директор и основатель Mucca.

Cafe d’Avignon превращает покупателей в почитателей

Cafe d’Avignon превращает покупателей в почитателей

Cafe d’Avignon превращает покупателей в почитателей

Cafe d’Avignon превращает покупателей в почитателей


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru