Procter & Gamble представила свою первую бумажную бутылку для Lenor
Компания Procter & Gamble (P&G) представляет свою первую бумажную бутылку для Lenor в партнёрстве с компанией Paboco, специализирующейся на производстве бумажных бутылок, и объявляет о пилотном проекте для Западной Европы в 2022 г. Это испытание ляжет в основу стратегии тестирования и изучения для расширения использования бумажной упаковки и более широкого её внедрения в продукты P&G.
Сегмент моющих средств P&G Fabric & Home Care со своими популярными брендами, включая Ariel, Lenor, Tide, Downy, Fairy и Cascade, полностью привержен сокращению количества пластика в своей упаковке. В рамках своих масштабных целей на период до 2030 г. компания P&G нацелена в том числе на сокращение использования первичного пластика на 50% к 2030 г. Fabric Care Europe дополнительно взяла на себя обязательство сократить абсолютное сокращение пластмасс на 30% к 2025 г. и обеспечить стопроцентную возможность вторичной переработки к 2022 г. Оба этих обязательства хорошо выполняются. Home Care намерена к 2025 г. отказаться от использования первичного пластика.

Технология изготовления бумажных бутылок Paboco быстро развивается и обещает сократить и заменить пластик при одновременном снижении выбросов углекислого газа по сравнению с обычной пластиковой упаковкой. Эта альтернативная форма упаковки становится всё более жизнеспособной и быстро масштабируется при поддержке ведущих компаний-производителей потребительских товаров и отраслевых экспертов, включая The Coca-Cola Company, Carlsberg Group, The Absolut Company, L'Oréal, BillerudKorsnäs и ALPLA, объединённых видением создания первой в мире массовой бутылки из стопроцентной биобумаги, пригодной к вторичной переработке.
Первая бумажная бутылка Lenor – это шаг на пути к упаковке на основе биоматериалов. Эта бутылка уже значительно уменьшает количество пластика по сравнению с бутылкой, используемой сегодня. Бутылка является первой в своем роде, произведённой в больших масштабах, по своей конструкции и технологиям, сделанная из экологически чистой сертифицированной Лесным попечительским советом (FSC) бумаги и изначально тонкого пластикового барьерного слоя из вторично переработанного ПЭТ. Основываясь на уроках, извлечённых из этой вехи, будущие версии бутылки будут интегрировать барьерные свойства в бумагу для создания бутылки на стопроцентной биологической основе, полностью пригодной к вторичной переработке в потоке бумажных отходов.
Ожидается, что все ведущие бренды P&G, включая Lenor, будут стимулировать ответственное потребление к 2030 г. в рамках целей компании в области устойчивого развития Ambition 2030.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.