"Бородатый эль" - тёмный, крепкий, брутальный
Агентство "Два слова" разработало бренд тёмного крепкого пива для Борихинского пивоваренного завода. Необходимо было сделать так, чтобы была видна вся суть напитка — использовать более классический, традиционный образ пива, без отсылки к крафтовому.
В названии "Бородатый эль" заложен брутальный ассоциативный ряд, транслирующий качества пива — крепость и стиль.
Главный персонаж, изображённый на логотипе, транслирует те же сообщения, что и вербальная коммуникация: он настолько брутален, что даже его борода способна держать полный стакан пива. Этот образ максимально ясен и понятен любой аудитории. Его выверенные формы позволяют удобно использовать знак на носителях любых размеров и пропорций.
Дополнением к логотипу служит фирменный слоган «Держит крепко!», поддерживающий его идею. Слоган может размещаться на ценниках, рекламных носителях, сувенирной продукции при наличии возможности его размещения.
Логотип существует в различных вариациях и состоит из нескольких компонентов, комбинируя которые можно не только легко брендировать различные носители, но и смещать приоритеты в сообщениях. Например, делать больший акцент на слогане в рекламе или социальных сетях.
Для логотипа бренда в агентстве было разработано уникальное написание. Графика букв и цветовая гамма отсылают к ирландским корням, с которыми у широких масс ассоциируется категория элей. В то же время, цветовая палитра с тёмным фоновым оттенком подходит категории тёмного пива и ненавязчиво отстраивает бренд от конкурентов. Кроме того, контрастное цветовое сочетание выглядит заметно и хорошо запоминается.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.