Об упаковке - Для упаковки

Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой

22.07.2021

Согласно информации немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), маркетинговая компания IFH Köln провела по заказу VDW текущий опрос потребителей под названием „Wellpappe vs. Mehrweg. Akzeptanz von Verpackungslösungen im Versandhandel“ («Гофрокартон против многоразовой тары. Одобрение упаковочных решений в торговле через интернет»).

Согласно результатам опроса IFH, 91% участников считает, что тара и упаковка из картона или гофрированного картона более натуральна, чем пластиковая упаковка. 89% опрошенных заявили, что предпочитают упаковку, пригодную к вторичной переработке. На вопрос, какое упаковочное решение они бы выбрали при заказе товаров через интернет, 55% потребителей назвали гофрокартон и только 22% предпочли многоразовую тару.

Даже с учётом вопросов, связанных с экологическими аспектами, упаковка многоразового использования в основном неубедительна: только 19% считают, что многоразовая упаковка является более экологичным решением, тогда как 48% считают гофрокартон преимуществом. Среди опрошенных 40% отметили, что гофротара состоит из экологически чистого материала; только 26% подтвердили это для многоразовой тары и упаковки. Решения из гофрированного картона (58%) преобладали над тарой многоразового использования (16%), особенно когда дело дошло до беспроблемной утилизации.

«Для нас результаты подтверждают высокий уровень признания упаковки из гофрокартона среди населения, – объясняет директор VDW Оливер Вольфрум (Oliver Wolfrum). – Ответы показывают, что потребители ценят натуральное сырьё и что существует сильная поддержка хорошо функционирующего цикла вторичной переработки, в который мы все можем внести вклад без особых затрат. Таким образом, здесь удачно сочетаются стремление к экологической устойчивости и потребность в удобстве».

В ходе опроса IFH разделила потребителей на три типа в связи с устойчивостью на основе вопросов: экологически сознательные (35% респондентов), которые обращают внимание на экологичность при совершении покупок, а также тратят на это больше; прагматики (9%), которые мало или совсем не готовы платить за более экологичные продукты, и респонденты со средним уровнем осведомлённости о проблемах устойчивости (56%).

«Мы нашли группу экологически сознательных людей особенно интересной, – подчёркивает Оливер Вольфрум. – Данная группа людей активно занимается экологическими проблемами и в среднем моложе – поэтому мы рассматриваем предпочтения этих респондентов как сигнал на будущее». Это, в частности, сравнительно хорошо информированная группа, которая также знает о дополнительных транспортных маршрутах и сложных процессах очистки многоразовой тары. По данным Оливера Вольфрума, гофрокартон оценивается здесь более положительно. Более скептически респонденты относятся к многоразовой таре. В целом 55% экологически сознательных людей оценили концепцию многоразовой тары и упаковки как посредственную или даже плохую.

В репрезентативном опросе IFH Köln, который проводился в апреле 2021 г., участвовало около 1000 потребителей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru