Oreo прячет печенье от детей
Бренд Oreo понимает тех родителей, чьи дети опустошают их запасы печенья. Бренд Oreo идет навстречу родителям. Бренд Oreo выпускает печенье в «скучной» взрослой упаковке.
Компания выпустила печенье в упаковках, которые похожи на бренды, не интересные детям, например: Better Homes & Garden, Ford, Green Giant и Hanes. Упаковка выглядит как поварская книга, справочник для водителей грузовиков, набор футболок или смесь овощей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.