Kloeckner Pentaplast выпустила отчёт об устойчивом развитии за 2020 г.
Компания Klöckner Pentaplast, один из ведущих мировых производителей решений для упаковки с высокими барьерными защитными свойствами и ведущим в отрасли использованием вторично переработанных материалов, объявила о выпуске отчёта об устойчивом развитии за 2020 г., в котором подробно описывается прогресс и приверженность компании ключевым инициативам в области устойчивого развития. Отчёт предоставляет подробную информацию о результатах деятельности по темам, которые являются существенными для бизнеса, и был подготовлен в соответствии со стандартами Глобальной инициативы по отчётности (GRI).
Устойчивое развитие находится в центре внимания Klöckner Pentaplast на протяжении многих лет. Недавно компания удвоила свои усилия, запустив новую стратегию устойчивого развития Investing in Better («Инвестирование в лучшее»), состоящую из десяти масштабных целей. О новой стратегии устойчивого развития компании наш портал уже писал ранее. Эти усилия уже начинают приносить результаты: сокращение выбросов CO2 на 14% в годовом исчислении и включение в продукцию более 120 000 т вторично переработанного ПЭТФ (rPET).
«Мы много работали над тем, чтобы устойчивость прочно укоренилась в нашей деятельности и в нашей коммерческой стратегии, – сказал Скотт Трейси (Scott Tracey), генеральный директор компании. – Мы знаем, что Klöckner Pentaplast станет намного эффективнее в достижении целей, если мы будем коллективно взаимодействовать в рамках всей организации с нашими поставщиками и нашими клиентами в реализации повестки дня в области устойчивого развития».
В этом году компания также была удостоена золотой награды от EcoVadis – независимой организации, составляющей глобальные рейтинги устойчивости по экологическим, социальным и этическим показателям, которая поместила компанию в число 3% лучших производителей пластмассовой продукции.
Адам Элман (Adam Elman), директор группы по устойчивому развитию Klöckner Pentaplast, заявил: «Я горжусь прогрессом, который мы можем продемонстрировать в отношении нашей стратегии устойчивости Investing in Better. Мы знаем, что ещё многое предстоит сделать, и будем продолжать вносить изменения, необходимые для достижения наших масштабных целей, при этом прозрачно разделяя прогресс и вызовы».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".