Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето"
Брендинговое агентство Weaver разработало корпоративную идентификацию и дизайн упаковки для продуктов "Дарлето".
Компания "Тестори" специализируется на производстве мучных кондитерских изделий. Основной потребительский бренд компании — "Дарлетто". В портфеле компании также присутствуют бренды "Снежка", "Сладкий акцент" и "Особый круг".
В рамках реализации новой стратегии развития менеджментом компании было принято решение объединить корпоративный и ключевой потребительский бренд под единым названием "Дарлетто".
По итогам обсуждения результата первой стадии проекта в качестве референса для построения бренд-архитектуры дизайнеры взяли Lotus – компанию-производителя печенья и вафель из Бельгии, которая продает свою продукцию по всему миру, включая США и Канаду. Цвет и единая система размещения логотипа формируют основную линейку одноименного потребительского бренда.
Совместно с заказчиком была проведена двухдневная стратегическая сессия, результатом которой стала разработка платформы корпоративного бренда «Дарлетто», в которой помимо миссии, характера и видения были сформулированы ценности бренда: верность своему делу, целеустремленность, приверженность здоровому образу жизни и командная работа. Были также обновлены позиционирование и платформа продуктового бренда «Дарлетто» с акцентом на яркие эмоции, ощущении беззаботности и летнем настроении.
Новая идентификация корпоративного и основного потребительского брендов максимально унифицированы и используют единые визуальные константы. Мы разработали уникальную типографику логотипа, очень эмоциональную и дружелюбную, мягкую, но при этом уверенную. В качестве стилеобразующего элемента использован образ цветка, графика которого имеет различный смысл для корпоративного и потребительского направлений. Для компании это символ объединения усилий, командной работы и сфокусированности на результате. На упаковке потребительского бренда он превращается в образ яркой эмоции, источника вдохновения и солнечного настроения.
Фирменный малиновый цвет дополняет яркое и позитивное впечатление, формирует заметное цветовое пятно и позволяет хорошо выделить упаковку бренда в полочном пространстве магазина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".