Uprise обновил чистящий бренд Expel
Компания Expel провела полный перезапуск бренда. Ребрендинг и новый дизайн упаковки делали специалисты агентства Uprise.
Компания сфокусировалась на уникальной коммуникации для своего рынка — эффективной безопасности для человека и поверхностей. Амбициозные цели бренда сопровождаются выходом в новые категории уборки дома: универсальные средства, средства для уборки ванной комнаты, средства для очищения стекол и жидкие средства от засоров. При этом буквально в каждой новинке Expel использует уникальные разработки, переосмысляя подход к уборке и предлагая действительно работающие и бережные формулы своим потребителям. Такие изменения в позиционировании потребовали ребрендинга торговой марки и упаковки, новый дизайн должен был транслировать инновационный подход и эффективную безопасность средств Expel.
Доминирующим цветом упаковки стал черный – он подчеркивает гарантированную эффективность средств, экспертность марки. Также он очень эффектно смотрится на полке, максимально заметен в конкурентной среде. Сочетание с зеленым создает яркий неоновый эффект, привлекающий потребителя и легко запоминающийся цветовой код, единый для всех СКЮ.
Основной элемент предыдущего дизайна – логоблок в форме щита – хотелось в том или ином виде сохранить. Поэтому в обновленном графическом решении отсыл к щиту остался, пусть и достаточно условный. Рубленые, минималистичные очертания нового лого, выходящие в край буквы уравновешиваются текстурой листа и удачно совмещают инновационность, эффективность и безопасность – три столпа обновленного позиционирования Expel.
Главное УТП продукта размещается в центре и пронизывается закручивающимся световым энергетическим потоком – символизирующем инновационные технологии. Все УТП лаконичны и понятны, легко считываются потребителем. Также легко понятно назначение средства – в левом нижнем углу изображен объект применения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.