Отвязное мороженое Coolhaus
Для американского производителя мороженого Coolhaus брендинговое агентство BexBrands разработало новый дизайн упаковки.
Десять лет Coolhaus производит мороженое с необычными вкусами и нетривиальными названиями. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы освежить упаковку и передать ключевые характеристики бренда: индивидуальность, веселье, провокационность. Кроме того, нужно было развести две линейки: традиционное мороженое и безмолочное. В работе принимал участие иллюстратор Mike Perry.
Левая сторона упаковки отдана полностью под иллюстрации смешанные с фотографиями. Этот веселый микс придает бренду индивидуальность, динамику и позитив. Правая сторона – информационная. Каждому виду мороженого соответствует свой паттерн. Синий цвет – характерный элемент безмолочного мороженого. Он встречается здесь повсюду – в паттерне, в информационном блоке.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.