Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow
Агентство Redo Bureau разработало дизайн упаковки для уходовой косметики Faberlic Bioglow. В работе дизайнеры сфокусировались на особенностях линейки, направленной на борьбу с последствиями дефицита питательных веществ.
В процессе создания графического языка для масс-маркет продукта, выпущенного на международный рынок, специалисты построили дизайн на чистой типографике с ёмкими и понятными слоганами, призванными мгновенно транслировать свойства продукта, а глубокий апельсиновый цвет — отсылка к основному компоненту линейки, витамину С.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".