Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow
Агентство Redo Bureau разработало дизайн упаковки для уходовой косметики Faberlic Bioglow. В работе дизайнеры сфокусировались на особенностях линейки, направленной на борьбу с последствиями дефицита питательных веществ.
В процессе создания графического языка для масс-маркет продукта, выпущенного на международный рынок, специалисты построили дизайн на чистой типографике с ёмкими и понятными слоганами, призванными мгновенно транслировать свойства продукта, а глубокий апельсиновый цвет — отсылка к основному компоненту линейки, витамину С.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.