BQB разработали пивной бренд Erzman beer
Выпуск Erzman beer (холдинга Erzmann Brewery) стал большим проектом для пивного рынка России и Казахстана. Агентство BQB создавало новую торговую марку (логотип, дизайн и упаковку) и новое торговое название.
Созданный дизайн сохранил давнюю историю пивоваренного завода. Новый завод получил название “Частная пивоварня А.П. Лоренца”.
Также был разработан логотип и серия фирменных иллюстраций. Свое отдельное визуальное оформление получили все серии пива Erzmann (Dark, Lager, Hop Fresh, Strong).
Чтобы отразить большое количество ручного труда применяемого в производстве пива, а так же глубокие исторические корни был придуман образ шахтерской тележки. Подобные ручные тележки использовались на заводе более века назад для перевозки пивных кег.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.