Счастливая корова Over The Spoon
Агентство Robot Food (Великобритания) провело ребрендинг десертов на безмолочной основе Freaks of Nature. Бренд получил новое название, позиционирование, дизайн упаковки.
Предыдущее оформление ставило бренд на одну полку с диетическими продуктами. Новое позиционирование - это "десерт, сделанный без молока". Это продукт, попадающий в современный тренд потребления безмолочной еды. Бренду необходимо было новое название и новый образ. Он должен транслировать дружелюбие, расслабленность, доступность, позитив.
Предыдущий дизайн:
Новое название Over The Spoon (у ложки) обыгрывает устойчивое выражение over the moon (на седьмом небе). В иллюстрациях дизайнеры обыграли идею, что было бы, если бы корову не доили, и у нее было много свободного времени. Пастельная цветовая гамма привычна для молочной категории, поэтому обновленный бренд не вызывает отторжения у покупателя. Но упаковке появилось фотографическое изображение готового десерта. Теперь потребитель сразу понимает, что его ждет в упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".
13:37 vlulyanov
У них там сейчас санкции. Но когда отменят, пусть не суются к нам с этим тов...
13:31 vlulyanov
Жарко, однако...
09:05 Jktu
Тут все просто в брифе было ... мол, сделайте, как у IKEA)