Об упаковке - Для упаковки

Счастливая корова Over The Spoon

09.07.2021

Агентство Robot Food (Великобритания) провело ребрендинг десертов на безмолочной основе Freaks of Nature. Бренд получил новое название, позиционирование, дизайн упаковки.

упаковка Over The Spoon

Предыдущее оформление ставило бренд на одну полку с диетическими продуктами. Новое позиционирование - это "десерт, сделанный без молока". Это продукт, попадающий в современный тренд потребления безмолочной еды. Бренду необходимо было новое название и новый образ. Он должен транслировать дружелюбие, расслабленность, доступность, позитив.

Предыдущий дизайн:

Freaks of Nature

Новое название Over The Spoon (у ложки) обыгрывает устойчивое выражение over the moon (на седьмом небе). В иллюстрациях дизайнеры обыграли идею, что было бы, если бы корову не доили, и у нее было много свободного времени. Пастельная цветовая гамма привычна для молочной категории, поэтому обновленный бренд не вызывает отторжения у покупателя. Но упаковке появилось фотографическое изображение готового десерта. Теперь потребитель сразу понимает, что его ждет в упаковке.

упаковка Over The Spoon


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru