Black Buffalo — сила огня!
Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для Black Buffalo. Эта компания профессионально занимается поставкой древесного угля для жарки мяса по всему миру более 10 лет.
Это не привычный для нас берёзовый уголь, а уголь из породы дерева Квебрахо и кустарника Марабу, растущих в Латинской Америке. Уголь поставляется сюда прямиком из Кубы и Парагвая, имеет ряд преимуществ перед обычным углем и относится к премиум-сегменту. В первую очередь необходимо было выстроить через упаковку правильную коммуникацию с потребителем и донести все УТП продукта.
Знаменитый уголь Квебрахо издавна применяется для приготовления национальных мясных блюд в странах Южной Америки. Профессиональные повара стейковых ресторанов признали Квебрахо лучшим в мире углем для гриля. Идеальные характеристики угля обусловлены исключительной плотностью древесины квебрахо и её составом.
Предыдущий дизайн упаковки был выполнен достаточно хорошо и выделялся на полке. Но в целом визуальная айдентика больше ассоциировалась с мясными ресторанами нежели с самим продуктом. К тому же коммуникация не раскрывала суть продукта, а сама упаковка изобиловала множеством надписей непонятными рядовому потребителю.
Проведенный аудит упаковки позволил понять, какие слои в дизайне требуется прокачать и усилить. Визуальный слой был в целом неплох, достаточно лишь было добавить несколько дополнительных акцентов. В первую очередь надо было показать премиальность продукта, так как его цена была выше конкурентов и необходимо было объяснить, почему.
Специалисты Getbrand построили дизайн на контрастной черно-красной цветовой гамме, добавив акцентную полосу, которая сделала упаковку броской, привлекающей внимание и придала индивидуальности. Также они увеличили зону логотипа и использовали для названия болдовый акцентный шрифт.
Эффективность контекстного слоя заметно выросла, так как дизайнеры вынесли главные УТП продукта на лицевую часть, объяснив покупателю, что это премиум-продукт, а не обычный березовый уголь. Задняя сторона содержит интересный сторителлинг, повествующий об особенностях продукта. Крупно выделены характеристики угля квебрахо и его отличия от обычного угля: долгое время горения, высокая плотность, меньше дыма и искр. В результате редизайна упаковка стала эффективной, раскрывающей суть продукта и покупателю стало понятно, за что он платит деньги.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.